Lesson 10. Tree or three?

1. New sounds: [ɔ], [u], [θ], [ð]

Акцент на смыслоразличительной функции фонемы: [triː] - дерево, [θriː]  - три; [maus] - мышь, [mauθ] - рот . Вот, почему важно произносить звуки правильно :)

2. New words: pen [pen], pencil ['pensl], rubber ['rʌbə], bag [bæg]

3. Тренировка навыков чтения: 

Вспомнить, как звучит слово, изображённое на рисунке. Разобрать слово на звуки. Найти нужные звуки, соединить с картинкой.

Задание .doc

 

Homework

https://quizlet.com/159515193/match - небольшая игра на сопоставление картинки и транскрипции (8 слов)

https://quizlet.com/159842934/match - игра побольше (15 слов)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=85&v=xNw1SSz18Gg - песенка на повторение числительных

http://www.abcya.com/number_bingo.htm - игра на тренировку цифр (1-20 и 20-30)

 

 Урок 9 <<< Урок 10 >>> Урок 11